Pages

2011/07/20

Yota 18.07.2011 на Стрелке презентовала новый сервис - Play


Сервис предназначен для просмотра видеоконтента прежде всего на телевизоре. Проект представлялся совместно с Samsung с его Smart TV (чуть позже будет доступен и на LG), в принципе может просматриваться на любых ТВ с выходом в Интернет, а также на любых других устройствах.

На компьютере сервис Yota Play доступен на операционных системах Windows и MacOS. Просмотр фильмов возможен через вэб-браузеры Internet Explorer, Firefox и Google Chrome. Трансляция осуществляется в проприетарном видео-формате компании Wide Wine, разрешение фильмов составляет 720x576 пикселей со стереозвуком (планируется добавление фильмов в формате Full HD).







К одному аккаунту Yota привязывается 5 устройств, допустим ТВ, ноутбук, планшет, смартфон и что-то еще, хоть холодильник с выходом в сеть. Скорость соединения должна быть не менее 1 Мбит/с. В принципе планируется подписка, но пока фильмы продаются поштучно по 99 руб. Купив, можно начать смотреть в течение 30 дней. Начав смотреть, можно смотреть в течение 48 часов сколько угодно раз. Устройства синхронизированы: начав смотреть, например, на планшете, продолжаете на ТВ с того же места. Один фильм нельзя смотреть одновременно на разных устройствах, но можно смотреть разные фильмы. Перепривязку устройств нельзя осуществить самостоятельно, только через техподдержку.
Сервис социализирован - есть друзья (также стыкуется с Facebook, позже будет стыковаться с Вконтакте), которые дают рекомендации.
Проводилась демонстрация в шоу-руме на ТВ Samsung Smart TV. Управление с пульта ТВ. Также демонстрировалось на планшетах и ноутбуках, управление соответственное.
Теперь про фильмы. Утверждается, что достигнута договоренность с крупными студиями, такими как Walt Disney, NBC, Sony Pictures, Warner Brosers и др. Выход новинок одновременно с выходом DVD или чуть раньше. Например, сейчас предлагаются к просмотру "Начало", "Трон", первая часть последнего фильма про Гарри Поттера и др. Сейчас в каталоге Yota Play около двух тысяч фильмов, каждую неделю появляются около 200 новых лент. Также существует договоренность с ВВС о доступе к телевизионным программам.
Сервис разрабатывался совместно с целым рядом западных креативных агентств, например, AllofUs. Видно, что что-то позаимствовано у iTunes, что-то у канала Sky. Представители креативщиков на этой неделе читают лекции на Стрелке.




No comments:

Post a Comment